Размещение наружной рекламы

Размещение наружной рекламы производится на бигбордах, призматронах, ситилайтах, перетяжках, щитах, брандмауэрах и других конструкциях. Основные преимущества размещения на стандартных рекламных носителях — это большое количество контактов с потребителями, а также возможность точечного воздействия на целевую аудиторию, например, в определенных районах города.

Огромный выбор форматов конструкций и адресной программы позволяет проводить рекламные кампании разной целевой направленности, способные удовлетворить спрос и бюджет практически любого сегмента бизнеса. Размещая рекламу на биллбордах, щитах и перетяжках, Вы сможете быстро донести рекламное сообщение до потребителя в необходимый временной период и на интересующей Вас территории.

Спецификой наружной рекламы является особенность ее восприятия, когда потребители понемногу привыкают к ней, и если рекламное изображение своевременно не обновлять, то оно постепенно выглядит для них как объект архтектуры, на который они не обращают никакого внимания.

Эта проблема особенно актуальна при сегодняшней перенасыщенности этого сегмента рынка, и порой даже свежие акции и новые услуги не привлекают к себе должного внимания потенциальных клиентов. Поэтому прежде всего необходимо создать качественный дизайн, а также желательно ежемесячно производить замену размещаемых материалов, это значительно увеличит эффективность их воздействия.

Как альтенативу возможно выполнять ротацию (перемещение) разных сюжетов с одной плоскости на другую в пределах адресной программы.

Размещение наружной рекламы состоит из трех этапов: планирования кампании, составления адресной программы и непосредственного размещения на бигбордах.

1. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Сюда входит разработка концепции и дизайна рекламных носителей, а также определение целевой аудитории и времени проведения кампании.

2. ВЫБОР ФОРМАТОВ И СОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

Создание качественной адресной программы рекламных плоскостей проводится по отработанной методике: на карту города Сумы наносятся данные о целевой группе, например, о владельцах автомобилей; выбираются основные магистрали и транспортные развязки, на которых определяются точки размещения медиа-носителей — желательно в тех местах, где у потенциального потребителя есть достаточно времени на то, чтобы обратить внимание на  сообщение (в данном случае это перекрестки, светофоры, заправки и пр.) Таким образом достигается оптимальное покрытие территории, равномерное распределение рекламных конструкций и их качественное размещение. Затем, в зависимости от бюджета, определяется плотность и количество размещения рекламных щитов и биллбордов. После этого происходит бронирование выбранных клиентом плоскостей, подписание сопроводительной документации и оплата услуг оператора.

3. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ЩИТАХ, ПЕРЕТЯЖКАХ, БРЕНДМАУЭРАХ И ПРОЧЕЕ

Непосредственный процесс размещения включает в себя печать самих материалов, их поклейку или монтаж, а также предоставление фотоотчетов агентством.

«Рекламная группа Регион» обладает полной адресной базой медиа-носителей в  Украины, успешно сотрудничает со всеми ведущими операторами наружной рекламы. Мы проводим комплексные кампании, а также реализуем локальные задачи, предоставляя размещение рекламы на бигбордах, щитах, брандмауэрах, перетяжках, призматронах, растяжках, скроллах, сити-лайтах, троллах  Украины.