Блог

Что такое сбор семантического ядра

Любой владелец интернет-ресурса в какой-то момент начинает интересоваться методами продвижения своего сайта в сети. На данный момент существует достаточно много различных приемов и стратегий, которые способны обеспечить хорошую поисковую выдачу. Весь комплекс этих инструментов имеет название Search Engine Optimization, и является достаточно дорогим удовольствием, так как борьба ведется за серьезный охват аудитории. Ведь все мы при поиске какого-либо продукта, услуги или информации чаще всего не заходим дальше первой страницы поисковой выдачи. Более того, в основном нам достаточно, в лучшем случае, двух-трех первых ссылок, а то и вообще ограничиваемся самой верхней, игнорируя все остальные результаты, которых может быть десятки и сотни тысяч.

Соответственно, и борьба за эти первые строки является наиболее дорогостоящим и приоритетным заданием для многих серьезный компаний. Имея в своем распоряжении лишь незначительный ресурс, который не может похвастаться большим рекламным бюджетом, очень сложно претендовать на первую или вторую строку в поисковой выдаче по целевым запросам. Но не стоит забывать о менее популярных запросах, где конкуренция гораздо меньше, а шанс получить клиента все же неплохой. Фокусируясь на них, многие компании держатся на плаву и все таки занимают неплохие места в выдаче находя свою аудиторию.

В связи со столь высокой актуальностью этой темы, многие интересуются тем, как именно поисковик определяет место веб ресурса в выдаче. Ведь владея этой информацией можно сильно поднять свой сайт и обеспечить его неплохим трафиком. Так мы и добрались до такого понятия как семантическое ядро. Оно из себя представляет ряд ключевых слов, которые находятся в контенте на Вашем сайте и соответствуют заданному в поиск запросу. Набор таких слов и их расположение и определяют место сайта в поисковой выдаче. Это по сути и есть центральный инструмент, которым учатся пользоваться специалисты, занимающиеся SEarch Engine Optimization (SEO). Зная тонкости сбора семантического ядра можно значительно повлиять на выдачу сайта и поднять его в топ. Как же это правильно сделать?

Королем онлайн маркетинга по праву считается контент

Именно его качество и другие важные характеристики способны обеспечить долгую жизнь Вашему проекту. Что касается семантического ядра, то важно понимать, что контент Вашего сайта должен содержать ключевые слова, которые непосредственно относятся к теме, которой он предназначен. Если же речь идет об интернет-магазине, то и контент должен содержать в себе набор различных ключевых слов, которые будут соответствовать продукции, что продается на Вашем сайте. Такой нехитрый подход был заложен в работу поисковых систем. Научившись управлять этим инструментом, появляется возможность в значительной мере повысить выдачу Вашего ресурса по различным поисковым запросам и найти своих клиентов во всемирной паутине. Для работы с SEO лучше всего будет использовать американский прокси, это даст Вам дополнительные преимущества.

Если Вы не знаете с чего именно стоит начать, то для начала нужно определиться с ключевыми словами, на которых стоит сосредоточить свое внимание. В первую очередь, можно воспользоваться таким сервисом как Яндекс Вордстат, который поможет Вам определить ключевые запросы, используемые в конкретно взятой нише. Для комфортной работы с Яндексом, стоит рассмотреть вариант приобретения прокси сервера. Для начала можно скачать список прокси и выбрать тот, что лучше всего подойдет именно в Вашей ситуации.

Далее стоит обратить свое внимание на сайты наиболее продвинутых конкурентов. Стоит просто взять ключевые запросы и сделать поиск по каждому из них. Для анализа разумно будет использовать как Google так и Яндекс. Те сайты что выпадают вверху по целевым запросам стоит рассмотреть подробно, проанализировать весь контент, что там находиться и понять какие именно ключевые слова заставляют поисковики отдать им первые места в поиске.